Какие темы разбираем в работе
Который легко и не стыдно продавать. Проработанная программа и методология. Формируем продукт и оффер, от которого глупо отказываться
Оазиз в пустыне. Продукт, который все хотят
Доведения аудитории от "кто ты вообще" до ➞ "возьми мои деньги". Простые, эффективные воронки + сценарии прогрева, показавшие себя на практике, сделав десятки миллионов руб
110/120. Реалити и stories, что смотрят → покупают
Скрипты презентации продукта и закрытия возражений, чтобы помочь человеку принять решение в вашу сторону. = Каждый 3-ий заходит в работу
Каждый третий. SOLD OUT в кайф, без саботажа
Набор новой аудитории, делегирование работы и систематизация. Ставим на рельсы нашу воронку привлечения клиентов
Из ноунейма → в name.
Жирный, дерзкий, мачо-блог